Понедельник, 06.05.2024, 13:35

Официальный сайт Ульяновского Метрополитена

Еж5

  В 2002 году на Ульяновский метровагоностроительный завод (УМВСЗ) был направлен на модернизацию состав из вагонов типа 81-903/904, которые на данный момент составляют основу вагонного парка метрополитена. Перед специалистами завода была поставлена задача серьезно модернизировать подвижной состав этого типа.

   Модернизация вагонов метрополитена моделей 81-903.2/904.2 при проведении капитального ремонта осуществляется с целью повышения надежности подвижного состава, безопасности перевозок, создания комфортных условий для машиниста и пассажиров, улучшения внешнего вида составов в соответствии с современными требованиями и с наименьшими затратами.

   При проведении модернизации реализованы следующие технические решения:

      - Ежовая кабина вернулась!
      - новая тормозная система;
      - рама тележки новой конструкции;
      - привод раздвижных дверей с замедлением в конце хода створок;
      - стеклопластиковая маска;
      - модернизированный пульт управления с современным контроллером;
      - кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием;
      - кондиционер в кабине машиниста;
      - «световая линия»;
      - эффективная принудительная система вентиляции пассажирского салона;
      - в отделке салона используются современные трудногорючие материалы (формованные панели, линолеум типа Poliflor voyager).

   В 2002 году испытания вагонов модели Еж5 успешно проведены. Вагоны приняты межведомственной комиссией. Уже в следующем году первый модернизированный состав начал свою работу на Московской линии. В дальнейшем с открытием 8-ой линии весь парковый состав Еж5 перегонят в депо Кировское, где они будут обслуживать Кировскую линию. Перегон составов начнется с марта этого года.

Технические характеристики

Еж5

(81-909/910)

Годы выпуска

с 2003

Годы пассажирской эксплуатации

с 2003

Места для сидения пассажиров

44 (40)

Вместимость вагона при 10 чел/кв.м

308 (330)

Конструктивная скорость, км/ч

100

Ускорение при разгоне среднее, м/с

1,3

Замедление при экстренном торможении, м/с2

1,1

Габаритные размеры, мм:
   - длина по автосцепкам
   - ширина вагона
   - высота вагона


19210
2670
3700

Масса вагона,

34,0 (33,0)

Масса пассажиров при максимальной загрузке, т

21,5 (23,0)

База вагона, мм

12600

База тележки, мм

2100

Количество тележек

2

Тип тягового двигателя

ДК-120

Тип тягового привода

Постоянный

Мощность двигателя, кВт

4x115

Масса двигателя, кг

760

Количество колесных пар

4

Диаметр колес, мм

860

Передаточное число редуктора

5,5

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Форум "Мое метро"
  • Транспортный форум «Яуза»
  • Метровагоны
  • Московский Метрополитен
  • Петербургский Метрополитен
  • Форум Ульяновского Метрополитена
  • Статистика
    Сайт создан при поддержке uCoz. Kartograff studio. Сайт обновлен: 23.01.2024