Понедельник, 06.05.2024, 07:29

Официальный сайт Ульяновского Метрополитена

Вагоны типа 81-904/903



Вагон 81-904, 81-904М

 

Вагон 81 – 904 головной, имеет кабину управления; вагон 81 – 903 промежуточный, без кабины управления. Вагоны моделей 81 – 904/903 являются моторными, и все оси у них ведущие. Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81 – 904.3М устанавливаются по концам поезда, что обеспечивает челночную эксплуатацию подвижного состава.

Кузов изготовлен из малоуглеродистой стали и имеет цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных листов, что обеспечивает повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную тепло- и шумоизоляцию. Вагоны оборудованы двумя системами вентиляции – естественной приточно-вытяжной и принудительной механической.

Вагоны снабжены тяговым электроприводом постоянного тока с системой плавного регулирования поля (возбуждения двигателей), рассчитанного на работу в тяговом режиме и в режиме электродинамического резисторного торможения со скорости 90 км/ч до 8 км/ч. В каждом вагоне установлены четыре тяговые электродвигателя с самовентиляцией, по два на тележку, мощностью по 110 к Вт каждый.

Тележки вагонов двухосные, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и осе- вой подвеской редукторов. Рама тележки Н-образной формы цельносварная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы комплекты спиральных цилиндрических пружин. Вторичное подвешивание люлечного типа также с использованием спиральных цилиндрических пружин. В систему вторичного подвешивания встроены гидравлические амортизаторы гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.



Вагон 81-904

 nom.jpg

Метровагон типа 81-903/904 на парковых путях депо "Южное"

 nom_ryad.jpg

Депо "Южное"

Технические характеристики

81-904 (903)

Года выпуска

с 1980

Годы пассажирской эксплуатации

с 1980

Места для сидения пассажиров

44 (40)

Вместимость вагона при 10 чел/кв.м

308 (330)

Конструктивная скорость, км/ч

90

Ускорение при разгоне среднее, м/с

1,2

Замедление при экстренном торможении, м/с2

1,0

Габаритные размеры, мм:
   - длина по автосцепкам
   - ширина вагона
   - высота вагона

 
19210
2670
3700

Масса вагона, т

34,0 (33,0)

Масса пассажиров при максимальной загрузке, т

21,5 (23,0)

База вагона, мм

12600

База тележки, мм

2100

Количество тележек

2

Тип тягового двигателя

ДК-117А

Тип тягового привода

Постоянный

Мощность двигателя, кВт

4x110

Масса двигателя, кг

740

Количество колесных пар

4

Диаметр колес, мм

780

Передаточное число редуктора

5,33


Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Форум "Мое метро"
  • Транспортный форум «Яуза»
  • Метровагоны
  • Московский Метрополитен
  • Петербургский Метрополитен
  • Форум Ульяновского Метрополитена
  • Статистика
    Сайт создан при поддержке uCoz. Kartograff studio. Сайт обновлен: 23.01.2024